Сэкономьте время - закажите бесплатный обратный звонок!
г. Ангрен,
ул. Ахангаранская, дом 27а
Звоните сейчас
+998 (97) 429 57 57
+998 (71) 202 57 57
+998 (71) 203 57 57
Седельный тягач MAN CLA
сум
Грузоподъемность кг
Мощность л.с.
Уровень экологического класса
Вместимость топливного бака
выберите регион автосалона

Грузовая техника конструктивного ряда MAN Cargo Line A (CLA) ориентирована на рынки Африки, Азии и СНГ и предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях. Данный ряд транспортных средств на базе грузовиков моделей MAN M 2000L и F 2000 успешно прошел испытания и представлен автомобилями для дальних перевозок, тягачами-полуприцепами, самосвалами и передвижными мешалками с двух-, трех- или четырехосными шасси.

Прочная и надежная грузовая техника MAN CLA отличается проверенной на практике технологией MAN, конкурентоспособными ценами и отвечает всем требованиям эксплуатации транспортного средства как на дороге, так и на пересеченной местности. Грузовики производятся дочерней компанией MAN в Индии, и были специально приспособлены к типичным условиям эксплуатации в данной стране. Сочетание надежности и простоты обслуживания техники означает, что вы всегда можете положиться на MAN CLA, даже в странах с менее развитой инфраструктурой сервиса.

Будучи дочерним предприятием MAN Truck & Bus, MAN TRUCKS INDIA Pvt. Ltd производит и реализует грузовую технику MAN CLA. На экспортные рынки техника поставляется со своими шасси в виде комплектов для полной сборки или полностью собранного автомобиля. Далее официальные компании-партнеры MAN, осуществляют сборку автомобилей на месте при содействии опытных специалистов MAN.

Грузовики модельного ряда MAN CLA производятся из прочных компонентов и отличаются проверенной технологией, экономичным двигателем и низкими эксплуатационными расходами, обеспечивая надежность, которую вы ждете от техники MAN.

Универсальность

Техника MAN CLA специально адаптирована к географическим условиям и виду эксплуатационных работ. Автомобили для дальних перевозок, тягачи с прицепами, самосвалы или передвижные мешалки – техника MAN CLA отвечает разнообразным требованиям:  для дальних перевозок, в строительной отрасли, для развозных перевозок, для работ на карьерах или других тяжелых условий эксплуатации.

Надежность и экономичность

Вы можете полностью доверять передовой технологии, которая разрабатывалась и улучшалась в течение десятков лет. MAN CLA основан на проверенных практикой модельных рядах MAN 2000, благодаря чему обеспечена безопасная и надежная эксплуатация. Комплектующие MAN CLA известны своим долгим сроком службы и простотой сервиса.

Прочность

В тяжелых дорожных условиях необходим грузовик, на который вы всегда можете положиться, преодолевающий трудности строительных площадок, развозных и дальнемагистральных перевозок. Повышенная прочность конструкции шасси и их способность служить опорой кузова обеспечивают высокую полезную нагрузку.

Сборка на месте

Сборка транспортных средств модельного ряда MAN CLA осуществляется на современных заводах в Индии,  затем техника поставляется клиентам или экспортируется за рубеж. Техника MAN CLA также может поставляться в виде "автомобилей в комплекте" и собираться локально опытными техническими специалистами MAN.

  • Преимущества для водителей:
  • Преимущества для владельца компании:
  • Хороший круговой обзор
  • Все в пределах четкой видимости
  • Система кондиционирования воздуха
  • Практичные отсеки для хранения

Мощные двигатели по испытанной технологии MAN

Грузовики MAN CLA оснащены 4-х цилиндровым рядным двигателем мощностью 180 л.с. и 6-ти цилиндровым рядным двигателем мощностью 220 л.с. или 280 л.с. В грузовиках с двигателем мощностью 180 л.с. или 220 л.с. устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач. Грузовики с двигателями мощностью 280 л.с. оснащены 9-ти ступенчатой коробкой передач.  Проверенные практикой двигатели MAN D08 прошли испытания в режиме обычной эксплуатации и отличаются высокой производительностью силовых агрегатов, предназначенных для всех транспортных средств и эксплуатационных условий с полной массой автопоезда до 49 тонн. 


                                    Объем
Евро 2Евро 3
D0836                                 6.9 л 
206 кВт/ 280 л.с.  X
162 кВт/ 220 л.с. X
D0834                               4.57 л 
132 кВт/180 л.с.   X

Прочные шасси

MAN CLA устанавливаются на шасси высокой прочности с 20- или 25-дюймовой ошиновкой и специально приспособлены к дорожным условиям и условиям нагружения, характерным для стран их использования.

Подвешенный на пластинчатой рессоре передний мост имеет ориентированную на конкретную страну грузоподъемность от 6 до 7,5 тонн.

Задние оси – как планетарные, так и гипоидные – также подвешены на пластинчатых рессорах грузоподъемностью до 13 тонн в зависимости от модели.

Конструкция шасси повышенной прочности и хорошая способность служить опорой кузова обеспечивает высокую полезную нагрузку. Шасси производят впечатление своим высоким уровнем комфорта управления в любых условиях.

Тормозная система MAN EVB (тормозной выпускной электромагнитный клапан)

При тормозном усилии в 180 кВт в D0836, моторный тормоз-замедлитель MAN EVB (тормозной выпускной электромагнитный клапан) обеспечивает мощное торможение без изнашивания самих тормозов и управляемое движение по склонам на высокой скорости.

Моторный тормоз-замедлитель повышает эффективную мощность двигателя открытием выпускного клапана на некоторое время.

Дневная кабина

Испытанная на практике кабина обычного исполнения заимствована из модельных рядов L2000 Evolution и M2000L Evolution и является оптимальной конфигурацией для ежедневного использования в сочетании с использованием максимальной полезной нагрузки. При ширине в 2204 мм, она располагает довольно большим внутренним пространством. Эргономичные сиденья, регулируемое колесо рулевого управления, четкий обзор панели управления и удобно расположенные переключатели функций, и последнее, но не менее важное, хороший круговой обзор – все это обеспечивает водителям комфорт и функциональность. 

Кабина со спальным местом

Испытанная на практике кабина в спальном исполнении заимствована из модельных рядов L2000 Evolution и M2000L Evolution и является оптимальным вариантом для ежедневного использования с наличием спального места для отдыха в ночное время суток. Кабина, ширина которой составляет 2204 мм, что на 300 мм длиннее кабины в обычном исполнении, предлагает большое пространство внутри салона.


Комплектация CLA 18.280 4x2 BBS
Наименование показателей Технические характеристики
Двигатель D0836 LFL08
Мощность 280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин
Крутящий момент 1100 Н·м при 1300 ÷ 1700 об/мин
Количество цилиндров 6-цилиндровый рядной
Рабочий объем 6,9 л
Уровень экологического класса EURO 3
Вместимость топливного бака, л 335 л
Вместимость бака реагента AdBlue
Снаряженная масса автомобиля, кг 6 000 кг
Допустимая полная масса автомобиля 18 000 кг
Допустимая нагрузка на переднюю ось 7 500 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг
Допустимая полная масса автопоезда 40 000 кг
Габаритная длина 5 880 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Габаритная высота с обтекателем 2 713 мм
Сцепление фрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа
КПП 9-ступенчатая, механическая, синхронизированная
Передняя подвеска MAN HD FM 08, изогнутый с колесной распоркой, трапециевидная рессора 7,5 т с амортизатором
Задняя подвеска MAN-FORCE H9-13120, трапециевидная рессора 11,5 т
Рулевое управление с гидравлическим усилителем ZF 8098, рулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор», регулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса
Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха без подогрева и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс — барабанные, с ABS, тормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов, один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система, моторный тормоз-замедлитель EVB
Седельно-сцепное устройство седельно-сцепное устройство JOST, под шкворень диаметром 50,8 мм (2”), высота 172 мм, Опорная плита 40 мм
sedelnyy-tyagach-man-cla
CLA 18.280 4x2 BBS
сум
Особенности
Технические характеристики
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч
сек
Расход топлива в городе
(не устанавливается производителем) л
Расход топлива за городом
(не устанавливается производителем) л
Расход топлива в смешанном цикле
(не устанавливается производителем) л