Сэкономьте время - закажите бесплатный обратный звонок!
г. Ангрен,
ул. Ахангаранская, дом 27а
Звоните сейчас
+998 (97) 429 57 57
+998 (71) 202 57 57
+998 (71) 203 57 57
Самосвал MAN TGS
сум
Грузоподъемность кг
Мощность л.с.
Уровень экологического класса
Вместимость топливного бака
выберите регион автосалона

Надежный и мощный MAN TGS WW был специально разработан MAN для эксплуатации вне территории Западной Европы: Этот грузовик уверенно и легко справится с любыми сложными условиями бездорожья, а также с такими экстремальными климатическими условиями, например, такими как ледяной холод, снег или сильная жара. MAN предлагает TGS WW преимущественно для регионов Ближнего и Дальнего Востока, Африки и стран СНГ. Седельный тягач, шасси или самосвал — любая модель оптимально подходит для самых сложных условий эксплуатации и выполнения тяжелых задач по транспортировке.

Конфигурация автомобиля MAN TGS WW оптимально адаптируется к региональным особенностям эксплуатации. В качестве эффективного грузового автомобиля для местных и дальних перевозок MAN предлагает 2-, 3- и 4-осные седельные тягачи и шасси с допустимой полной массой до 50 т.

Именно множество мелких деталей MAN TGS WW делает исключительно надежным и экономичным средством труда: надежная защитная решетка радиатора с защитой от камней, защитные решетки на фарах, на задних фонарях и топливном баке, радиатор для использования в тропических или «зимний» пакет для работы в холодных регионах при температуре до -50 °C и 24-дюймовые шины гарантируют соответствие требованиям в области международных большегрузных перевозок. Предлагаемый для TGS WW пакет EfficientLine обеспечивает дополнительное сокращение расхода топлива и тем самым уменьшение выброса CO2.

  • Надежность и мощность
  • Высокая грузоподъемность и гибкость
  • Стойкость и к жаре, и к холоду
  • Хорошая сцепляемость с дорогой и безопасность

Больше мощности, меньше топлива

Повышение динамики наряду с уменьшением расхода топлива, увеличение срока службы наряду с минимальными издержками на техническое обслуживание: экономичные рядные 6-цилиндровые двигатели с системой Common Rail серии D20 и D26 с диапазоном мощности двигателя от 360 л. с. до 540 л. с. В зависимости от локальных предписаний по допуску к эксплуатации двигатели отвечают требованиям норм токсичности ОГ Euro 2, 3 или Euro 4. Двигатели MAN отличаются самым низким удельным весом в своем классе, а также долгим сроком службы, который равен 1,5 млн. км с интервалами технического обслуживания через каждые 120 000 км.

Все двигатели грузовиков серии MAN TGS WW адаптированы к эксплуатации в жестких климатических условиях. Основным элементом этой адаптации является большой радиатор, установленный за передком кабины. Таким образом TGS WW может эффективно использоваться в жарких странах, а также в регионах с очень низкими температурами (до -50 °C).

 Рабочий объемEuro 2Euro 3Euro 4
D206610,5 л   
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м XXX
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м XXX
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м  XX
D267612,4 л   
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м  X  
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м XXX
397 кВт (540 л. с.), 2500 Н•м   X

Всегда оптимальная передача

Для комфортного и высокоточного переключения передач используется 16-ступенчатая КПП с системой ServoShift. Она требует лишь минимальных усилий и обеспечивает короткие ходы при переключении. Максимальное удобство переключения передач обеспечивает 12-ступенчатая АКПП MAN TipMatic®. Педаль сцепления и ручное переключение передач остались теперь в прошлом. Кроме того, экономичная езда в режиме автоматического переключения передач сокращает расход топлива. По запросу переключение передач можно сделать ручным — с помощью подрулевого рычага. Специально для большегрузных перевозок предназначен режим движения в условиях бездорожья, который даже в сложных условиях обеспечивает комфортный режим автоматического переключения передач.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® — с режимом движения в условиях внедорожья

Превосходная комбинация комфорта и эффективности — это автоматизированная 12-ступенчатая коробка переключения передач MAN TipMatic®. КПП может приводиться в действие водителем совершенно легко как в автоматическом, так и ручном режиме посредством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. Высокая динамика движения обеспечивается функцией Kick Down.

Специально для использования в условиях стройплощадки и горных работ КПП MAN TipMatic® теперь имеет режим движения по бездорожью. Благодаря этому MAN TGS WW теперь можно эксплуатировать с удобной АКПП в условиях бездорожья. Основным преимуществом здесь является переключение передач с более быстрым временем переключения. Включенная передача удерживается как можно дольше, чтобы избежать ненужного переключения и сохранить практически постоянной скорость. При трогании с места задействуется повышенный крутящий момент. Более быстрое срабатывание сцепления имеет к тому же то преимущество, что застрявший грузовой автомобиль может проще раскачиваться.

Предназначенное для использования в сфере международных большегрузных перевозок сцепление с гидротрансформатором ZF (WSK440) предлагается в комбинации с КПП ZF TC-Tronic®, которая приводит в движение грузовик с полной массой до 250 тонн.

Полный привод на каждый день

Всюду, где требуется максимум тяги, MAN TGS WW с постоянным или подключаемым полным приводом будет Вашим правильным выбором. Распределение тягового усилия обеспечивают 2-ступенчатые раздаточные коробки MAN с передачей для движения по дорогам и бездорожью.

Дополнительным оснащением полноприводных автомобилей являются мосты с планетарным приводом с большим клиренсом, механизмами блокировки дифференциала, барабанными тормозами и стабилизаторами.

Моторный тормоз EVB

Все двигатели серийно оснащаются износостойким моторным тормозом EVB. Эта система повышает мощность торможения в отличие от стандартной дроссельной заслонки перепуска ОГ до 60 %. Моторный тормоз увеличивает срок службы тормозных накладок рабочей тормозной системы, обеспечивает значительное большую мощность торможения и тем самым повышает активную безопасность для грузовых автомобилей и водителей.

Камнезащитная решетка для защиты радиатора

Такие решетки надежно защитят радиатор при движении по каменистым, неукрепленным дорогам. Защитные решетки на фарах, задних фонарях и на топливном баке также повышают безопасность TGS WW, прежде всего при движении в условиях бездорожья.

Оптимальная подвеска

У автомобилей MAN TGS WW, которые преимущественно эксплуатируются на дорожном покрытии, в исполнении со стандартной высотой предлагаются гипоидные мосты с дисковыми тормозами с не требующей обслуживания установкой колес. Такое исполнение отличается высокой грузоподъемностью и небольшой собственной массой, малошумной работой и экономичным расходом топлива.

Передний мост с листовой подвеской также отличатеся исключительно небольшим собственным весом относительно максимальной осевой нагрузки.

Оптимальный комфорт езды, защиту трансмиссии и высокую безопасность обеспечит не требующая обслуживания пневматическая подвеска ECAS на заднем мосту.

Для использования в условиях бездорожья MAN предлагает TGS WW в исполнении средней и большой высоты для увеличения клиренса у мостов с планетарными передачами. На выбор предлагаются следующие варианты: 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8. Каждый из вариантов оснащен подвеской на листовых рессорах и большими шинами. TGS WW 6x4 также предлагается в известном в Европе 13-тонном исполнении с 4-сильфонной пневмоподвеской.

Для перевозки особо тяжелых грузов автомобили оснащены двумя видами подвески: параболической подвеской для высокого комфорта как при перевозке грузов, так и при порожних рейсах, а также трапециевидной подвеской для экстремальных условий эксплуатации.

Оптимальный вариант для горных работ

Требования к автомобилям, используемым в горнодобывающей промышленности очень высоки: жесткий многосменный режим работы при максимальной дневной выработке, предельные нагрузки, движение в условиях бездорожья и высокая пылезащищенность — автомобиль и водителя каждый день ждут испытания на «прочность». Поэтому автомобили для горных работ должны быть очень надежными, иметь высокую полезную нагрузку, мощные двигатели и наряду с этим отличаться своей экономичностью и эксплуатационной выносливостью. Всем этим требованиям полностью отвечает новый MAN TGS WW 50.440 8x4 BB.

«Великан» с 50-тонной полезной нагрузкой специально предназначен для перевозки руды и пласта, добываемых в рудниках и карьерах. Усиленный подрамник обеспечивает дополнительное преимущество в плане допустимой общей нагрузки. Так как активная безопасность является высшим приоритетом, грузовик оснащен электронной системой управления торможением MAN BrakeMatic® и высокоэффективным тормозом-замедлителем MAN PriTarder®. В виде опции также доступна электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и малый собственный вес с простотой переустановки кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко.

Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Кабина LX

Кабина LX MAN TGS WW — это высокий бытовой комфорт, максимум места и оптимальный обзор. Водитель может встать в полный рост; в задней части кабины (при необходимости) можно установить дополнительное спальное место. Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны. Небольшой вес кабины обеспечивает высокую полезную нагрузку.

Преимущества для водителя:

  • Полная высота от пола до потолка перед сиденьем второго водителя
  • Множество отделений для размещения багажа и провианта
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя
  • Удобные спальные места для нерегулярных рейсов со вторым водителем

Преимущества для предпринимателя:

  • Снижение собственной массы для увеличения полезной нагрузкой
  • Оптимальное аэродинамическое сопротивление (= меньший расход топлива) вследствие уменьшения торцевой поверхности — гибкое применение в комбинации с подходящими полуприцепами

Эффективность = безопасность

Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий. Именно поэтому высший приоритет для MAN — разработка инновационных систем обеспечения безопасности.

Наши грузовики MAN TGS WW эксплуатируются и вне Европы — с исключительно надежными и испытанными системами безопасности.

Компоненты безопасности MAN TGS WW*

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • Яркие фары
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Комплектация
Наименование показателей Технические характеристики
Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Количество цилиндров
Рабочий объем
Уровень экологического класса
Вместимость топливного бака, л
Вместимость бака реагента AdBlue
Снаряженная масса автомобиля, кг
Грузоподъемность
Допустимая полная масса автомобиля
Допустимая нагрузка на переднюю ось
Допустимая нагрузка на заднюю ось
Габаритная длина
Габаритная ширина
Габаритная высота с грузом и без груза
Сцепление
КПП
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
samosval-man-tgs
TGS 33.360 6x4 BB (360 л.с, EURO 3, Объем кузова 16 м3, Кабина типа M, кондиционер)
сум
Особенности
Технические характеристики
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч
сек
Расход топлива в городе
л
Расход топлива за городом
л
Расход топлива в смешанном цикле
л