Сэкономьте время - закажите бесплатный обратный звонок!
г. Ангрен,
ул. Ахангаранская, дом 27а
Звоните сейчас
+998 (97) 429 57 57
+998 (71) 202 57 57
+998 (71) 203 57 57
Автобетононасос TGS 41.400 8X4 BB 2
0.00 сум
Грузоподъемность кг
Мощность л.с.
Уровень экологического класса
Вместимость топливного бака
выберите регион автосалона

MAN TGS WW — мощное решение для использования в любой точке земного шара в самых жестких условиях

Надежный и мощный MAN TGS WW был специально разработан MAN для эксплуатации вне территории Западной Европы: Этот грузовик уверенно и легко справится с любыми сложными условиями бездорожья, а также с такими экстремальными климатическими условиями, например, такими как ледяной холод, снег или сильная жара. MAN предлагает TGS WW преимущественно для регионов Ближнего и Дальнего Востока, Африки и стран СНГ. Седельный тягач, шасси или самосвал — любая модель оптимально подходит для самых сложных условий эксплуатации и выполнения тяжелых задач по транспортировке.

Конфигурация автомобиля MAN TGS WW оптимально адаптируется к региональным особенностям эксплуатации. В качестве эффективного грузового автомобиля для местных и дальних перевозок MAN предлагает 2-, 3- и 4-осные седельные тягачи и шасси с допустимой полной массой до 50 т.

Именно множество мелких деталей MAN TGS WW делает исключительно надежным и экономичным средством труда: надежная защитная решетка радиатора с защитой от камней, защитные решетки на фарах, на задних фонарях и топливном баке, радиатор для использования в тропических или «зимний» пакет для работы в холодных регионах при температуре до -50 °C и 24-дюймовые шины гарантируют соответствие требованиям в области международных большегрузных перевозок. Предлагаемый для TGS WW пакет EfficientLine обеспечивает дополнительное сокращение расхода топлива и тем самым уменьшение выброса CO2.

  • Надежность и мощность
  • Высокая грузоподъемность и гибкость
  • Стойкость и к жаре, и к холоду
  • Хорошая сцепляемость с дорогой и безопасность

Больше мощности, меньше топлива

Повышение динамики наряду с уменьшением расхода топлива, увеличение срока службы наряду с минимальными издержками на техническое обслуживание: экономичные рядные 6-цилиндровые двигатели с системой Common Rail серии D20 и D26 с диапазоном мощности двигателя от 360 л. с. до 540 л. с. В зависимости от локальных предписаний по допуску к эксплуатации двигатели отвечают требованиям норм токсичности ОГ Euro 2, 3 или Euro 4. Двигатели MAN отличаются самым низким удельным весом в своем классе, а также долгим сроком службы, который равен 1,5 млн. км с интервалами технического обслуживания через каждые 120 000 км.

Все двигатели грузовиков серии MAN TGS WW адаптированы к эксплуатации в жестких климатических условиях. Основным элементом этой адаптации является большой радиатор, установленный за передком кабины. Таким образом TGS WW может эффективно использоваться в жарких странах, а также в регионах с очень низкими температурами (до -50 °C).

 Рабочий объемEuro 2Euro 3Euro 4
D206610,5 л   
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м XXX
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м XXX
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м  XX
D267612,4 л   
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м  X  
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м XXX
397 кВт (540 л. с.), 2500 Н•м   X

Всегда оптимальная передача

Для комфортного и высокоточного переключения передач используется 16-ступенчатая КПП с системой ServoShift. Она требует лишь минимальных усилий и обеспечивает короткие ходы при переключении. Максимальное удобство переключения передач обеспечивает 12-ступенчатая АКПП MAN TipMatic®. Педаль сцепления и ручное переключение передач остались теперь в прошлом. Кроме того, экономичная езда в режиме автоматического переключения передач сокращает расход топлива. По запросу переключение передач можно сделать ручным — с помощью подрулевого рычага. Специально для большегрузных перевозок предназначен режим движения в условиях бездорожья, который даже в сложных условиях обеспечивает комфортный режим автоматического переключения передач.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® — с режимом движения в условиях внедорожья

Превосходная комбинация комфорта и эффективности — это автоматизированная 12-ступенчатая коробка переключения передач MAN TipMatic®. КПП может приводиться в действие водителем совершенно легко как в автоматическом, так и ручном режиме посредством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. Высокая динамика движения обеспечивается функцией Kick Down.

Специально для использования в условиях стройплощадки и горных работ КПП MAN TipMatic® теперь имеет режим движения по бездорожью. Благодаря этому MAN TGS WW теперь можно эксплуатировать с удобной АКПП в условиях бездорожья. Основным преимуществом здесь является переключение передач с более быстрым временем переключения. Включенная передача удерживается как можно дольше, чтобы избежать ненужного переключения и сохранить практически постоянной скорость. При трогании с места задействуется повышенный крутящий момент. Более быстрое срабатывание сцепления имеет к тому же то преимущество, что застрявший грузовой автомобиль может проще раскачиваться.

Предназначенное для использования в сфере международных большегрузных перевозок сцепление с гидротрансформатором ZF (WSK440) предлагается в комбинации с КПП ZF TC-Tronic®, которая приводит в движение грузовик с полной массой до 250 тонн.

Полный привод на каждый день

Всюду, где требуется максимум тяги, MAN TGS WW с постоянным или подключаемым полным приводом будет Вашим правильным выбором. Распределение тягового усилия обеспечивают 2-ступенчатые раздаточные коробки MAN с передачей для движения по дорогам и бездорожью.

Дополнительным оснащением полноприводных автомобилей являются мосты с планетарным приводом с большим клиренсом, механизмами блокировки дифференциала, барабанными тормозами и стабилизаторами.

Моторный тормоз EVB

Все двигатели серийно оснащаются износостойким моторным тормозом EVB. Эта система повышает мощность торможения в отличие от стандартной дроссельной заслонки перепуска ОГ до 60 %. Моторный тормоз увеличивает срок службы тормозных накладок рабочей тормозной системы, обеспечивает значительное большую мощность торможения и тем самым повышает активную безопасность для грузовых автомобилей и водителей.

Камнезащитная решетка для защиты радиатора

Такие решетки надежно защитят радиатор при движении по каменистым, неукрепленным дорогам. Защитные решетки на фарах, задних фонарях и на топливном баке также повышают безопасность TGS WW, прежде всего при движении в условиях бездорожья.

Оптимальная подвеска

У автомобилей MAN TGS WW, которые преимущественно эксплуатируются на дорожном покрытии, в исполнении со стандартной высотой предлагаются гипоидные мосты с дисковыми тормозами с не требующей обслуживания установкой колес. Такое исполнение отличается высокой грузоподъемностью и небольшой собственной массой, малошумной работой и экономичным расходом топлива.

Передний мост с листовой подвеской также отличатеся исключительно небольшим собственным весом относительно максимальной осевой нагрузки.

Оптимальный комфорт езды, защиту трансмиссии и высокую безопасность обеспечит не требующая обслуживания пневматическая подвеска ECAS на заднем мосту.

Для использования в условиях бездорожья MAN предлагает TGS WW в исполнении средней и большой высоты для увеличения клиренса у мостов с планетарными передачами. На выбор предлагаются следующие варианты: 4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8. Каждый из вариантов оснащен подвеской на листовых рессорах и большими шинами. TGS WW 6x4 также предлагается в известном в Европе 13-тонном исполнении с 4-сильфонной пневмоподвеской.

Для перевозки особо тяжелых грузов автомобили оснащены двумя видами подвески: параболической подвеской для высокого комфорта как при перевозке грузов, так и при порожних рейсах, а также трапециевидной подвеской для экстремальных условий эксплуатации.

Оптимальный вариант для горных работ

Требования к автомобилям, используемым в горнодобывающей промышленности очень высоки: жесткий многосменный режим работы при максимальной дневной выработке, предельные нагрузки, движение в условиях бездорожья и высокая пылезащищенность — автомобиль и водителя каждый день ждут испытания на «прочность». Поэтому автомобили для горных работ должны быть очень надежными, иметь высокую полезную нагрузку, мощные двигатели и наряду с этим отличаться своей экономичностью и эксплуатационной выносливостью. Всем этим требованиям полностью отвечает новый MAN TGS WW 50.440 8x4 BB.

«Великан» с 50-тонной полезной нагрузкой специально предназначен для перевозки руды и пласта, добываемых в рудниках и карьерах. Усиленный подрамник обеспечивает дополнительное преимущество в плане допустимой общей нагрузки. Так как активная безопасность является высшим приоритетом, грузовик оснащен электронной системой управления торможением MAN BrakeMatic® и высокоэффективным тормозом-замедлителем MAN PriTarder®. В виде опции также доступна электронная система курсовой устойчивости (ESP).

Стабильная рама, надежное основание

Изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама комбинирует в себе высокую жесткость на кручение и изгиб и малый собственный вес с простотой переустановки кузова. Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко.

Узкая перфорированная рейка рамы позволяет легко доустанавливать дополнительное или навесное оборудование без затратных по времени сверлильных работ. Современная технология нанесения ЛКП с использованием экологичных красок на водной основе гарантирует надежную антикоррозийную защиту для всех деталей рамы и шасси.

Эффективность = безопасность

Надежность и эффективность в сфере грузоперевозок обеспечиваются путем предотвращения аварий. Именно поэтому высший приоритет для MAN — разработка инновационных систем обеспечения безопасности.

Наши грузовики MAN TGS WW эксплуатируются и вне Европы — с исключительно надежными и испытанными системами безопасности.

Компоненты безопасности MAN TGS WW*

  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • Яркие фары
  • Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности

Мощность л/с: 400

Полная масса подъёма, кг: 35900

Уровень экологического класса: Euro 2

Рабочий объём двигателя : 10,5 л

КПП: 16 ступенчатая

Количество цилиндров: 6-цилиндровый рядной

Наименование показателей Технические характеристики
Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Количество цилиндров
Рабочий объем
Уровень экологического класса
Вместимость топливного бака, л
Снаряженная масса автомобиля, кг
Габаритная длина
Габаритная ширина
Габаритная высота
Сцепление
КПП
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Максимальная производительность
давление подачи
высота подачи
Дальность подачи
Вращение стрелы
Объем масляного бака
Объем водяного бака
Объем приемного бункера
avtobetononasos-tgs-41400-8x4-bb-48
0.00 сум
Особенности
Технические характеристики
Трансмиссия
Время разгона 0-100 км/ч
сек
Расход топлива в городе
л
Расход топлива за городом
л
Расход топлива в смешанном цикле
л